День солидарности трудящихся женщин, двигающихся в направлении равенства прав, наступил.
Ну, Ура!
Я – феминистка, если определить феминизм позицией Мэри Шир: «Феминизм — это радикальное мнение, что женщина — человек». Мужчина, разумеется, тоже человек. И каждый человек может работать, нести ответственность за себя, быть милым (или не быть), быть красивой пусечкой, готовить борщ или его есть, зарабатывать деньги, и тратить их, купить яхту и сидеть с ребенком.
Так что, с праздником солидарности, дорогие трудящиеся дамы, с праздником весны и любви – остальных! И для всех поет про любовь великая женщина Патти Смит! (для меня это одна из лучших песен про любовь)

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Serenissimous создал еще один большой отзыв на фрагрантике, на этот раз про Cuir de Russie!

«Вроде ведь глупо же рассказывать про духи, прям как про еду танцевать примерно, их нюхать надо, носить в конце концов, но нет, удержаться не получается – это такое удовольствие каждый раз – нюхать Анины духи, они такие… честные они какие-то. Вот ведь возьмёшь иногда что-то другое, и видишь – тут резкий, совершенно ненужный диссонанс, как будто лепили впопыхах дабы “состричь бабла” (икскьюз май френч), там сэкономили на материалах, залили всё трёхкопеечным мускусом, а там вообще у творца мозгов не хватило и вкус дурной. Тут не так всё, вообще всё. А у Анны всегда история, прекрасные материалы и видно работу мысли, человек создавал образ, цельную картину. //Это вам не смешать ладан с кедром, насыпать сверху лаванды, назвать как-нибудь покруче по-хипстерски или готишно, простигосподи, и продавать-продавать-продавать, а чтобы расширить целевую аудиторию, ещё что-нибудь про чакры и руны обязательно нацарапать. Фффу!// “Так я дорасскажу”(с) , а то отвлекся как-то, тема уж больно острая, извините.

Русская кожа в исполнении Анны получилась нехарактЕрная. Как правило, когда речь в парфюмерии заходит о русской коже, всё скатывается к берёзовому дёгтю с поддержкой из кастореума, деревьев и сладких долгоиграющих смол. Этим она обычно и отличается от всех других кож, например Peau d’Espagne – испанской кожи,- которая мягкая и вообще не хардкор, замша в общем.

А тут вышла странная смесь. Заметьте пожалуйста, что “странная” не значит “плохая”.
Во-первых, она, безусловно, русская. Даже если по хемотипу, так сказать, и есть отступления, то ощущения от неё самые что ни на есть родные. Начинается Русская Кожа с дымка далёкого костра в остывающих летних среднерусских лугах, так и хочется назвать духи чем-нибудь вроде “В ночное”. Полынь и далёкий дым, горькая сладость. На самом деле, начало мне нравится больше всего. То есть всё остальное тоже отлично, но я полынь просто очень люблю. К огромному моему сожалению, натуральные экстракты полыни (вот абсолюта полыни никогда не пробовал, это да) – масла и всякие CO2, — они все улетучиваются страшно быстро. Ну давана (полынь бледная) подольше живёт, но она больше пьяная, чем горькая, тархун (полынь драконовая) тоже чуть дольше звучит, но он больше свежий, чем горький. И хоть во всех источниках и указывается субстантивность (ощущаемая длительность звучания) абсента (полыни горькой) на блоттере что-то, если не ошибаюсь, вроде 212 часов, в композиции она всё равно норовит “отстреляться” в самых верхних нотах. В общем, жизнь не удалась, так и не успев как следует начаться)))

Потом вступают цветы и их много, то есть совсем много. Они тут совершенно на месте. Даже если логически просто подойти к продолжению – вечером в лугах вы сначала унюхаете полынь и дым, очень-очень издалека, а уж войдя в траву ощутите хоть какие-то цветы. Тут вам и жасмин, и роза, и бог знает что ещё. Ясное дело, в русских лугах жасмин встретишь не каждый день, ну ведь мы же и не про погулять говорим, а совсем даже про духи-фантазию. Отдельно цветы не раскиданы, жасмин от розы не отделяется, никто не выпирает, соло не орёт. Просто к всё больше ощущаемой коже приходится проходить через плотное марево цветочного аромата. Как если в низинку спуститься по дороге к далёкому костру, а там туман, только он тёплый и пахнет цветами. Не, не туман, — это больше похоже как если ночью купаться в озере –вода тёплая-тёплая и плотная такая, и пахнет сильно.

17155701_1492123884145691_4032196815540837911_n

Ну и вот, долго ли, коротко ли, добрались мы до кожи. И какой кожи, скажу я вам! Анна Зворыкина тут во всей красе, вот видно ведь что именно парфюмер любит больше всего…
Кожа мягкая, очень животная, льнущая к телу, но не замша, нет,- именно кожа. На мой вкус она могла бы быть и поживотнее, и подегтярнее, но и так хорошо. Здесь и сёдла, и охотничьи кожаные сапоги, а больше всего как будто хороший чистый запах человеческого тела, хорошо потрудившегося днём, искупавшегося после работы и отдыхающего теперь. Не знаю, замечали ли все, и все ли вспоминают это теперь, но помните ли вы как в далёком детстве, когда вдруг случайно становилось страшно или как-то не по себе, достаточно было запаха кого-то из родных взрослых людей, чтобы всё прошло. Вот тут то же самое. Какая-то это кожа не столько “русская”, сколько “родная”. Очень правильные, складные, логичные и бесконечно насладительные духи.»

Как обычно, в Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, заказать с доставкой на ЯМ or via ETSY (English)

Одна дама, попробовав мою еду, спросила: "а почему у тебя томатный соус такой вкусный? Я готовлю и не могу прямо есть, аж изжога". "Кладите сахар", - сказала я. Помогло) Смешно, но это универсальный рецепт, если мы имеем дело с натуральными ингредиентами.
В "синтетической" (это грубо, но вы поняли) парфюмерии все стонут от сахара уже, (хотя массовый вкус говорит маркетологам "дайте, дайте это все: крем брюле, зефир с маршмелоу, пудру, кофейную пенку и сахарную корочку, нет, хлеба не нужно, нет, не слипнется" ), в натуральной парфюмерии же многие стонут от дыма с копотью. Тут замечу в сторону, что часто дыма с копотью именно в этом виде там, где его многие находят, нет, но факт остается фактом: среди претензий к натуральным духам нереально встретить "слишком сладкий".
И в натуральные духи нужно, нужно, НУЖНО класть цветы. Розы, жасмин, франджипани, цветы кофе, туберозу, любые цветы. Как в томатный соус: не чтобы было сладко. А чтобы было вкусно. Даже травяной, зеленый или кожаный аромат совсем совсем без цветов - изжога. Между тем понятно, почему многие начинающие не кладут а) боятся что будет сладко, и совершенно зря б) дорого. Небольшая добавка розы увеличивает цену композиции на треть минимум, а ольфакторный профиль остается типа таким же. Но на самом деле не таким же, а лучше, конечно. Как томатный соус. Ну вы поняли)

ps Конечно всегда есть исключения. Бывают экстракты и композиционные задачи, где цветы не нужны. И бывают помидоры, которые сами достаточно спелые и сладкие чтобы сахар не добавлять. Но это редкость.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Грядет экспресс курс по натуральной парфюмерии, 10-14 апреля 2017 года, Москва.

Это будет очень интенсивная работа, с полным погружением, пять дней подряд плотно упакованной теории и практики!

Все лекции будут записываться на аудио, вы сможете вернуться к прослушиванию в любой момент после окончания курса. Кроме того, с вами будет полный набор материалов для практики: ароматические экстракты, пипетки и пробирки, и рабочая тетрадь с описаниями упражнений, таблицами и схемами. Все для самостоятельной практики!

Я веду мастерские по натуральной парфюмерии уже около 10 лет, так что программа многократно обкатана и эффективна. Вот, на бьютиинсайдере Маша написала о своем опыте обучения у меня на  мастерских очень внятно и хорошо. Внизу еще отзывы, знакомьтесь)

В результате вы получите системное представление о натуральной парфюмерии, четкое и ясное понимание принципов построения ароматов и парфюмерных конструкций: одеколонов, шипров, фужеров, ориентальных ароматом и проч, научитесь составлять композиции, самостоятельно ставить задачи и решать их. Мы познакомимся с классическими духами разных направлений: от редких винтажных композиций (Chypre Coty, Shalimar, L’Origan и многие другие) до представителей современной ниши.

Ну и вообще, составлять композиции про розы на кладбище, шахматные турниры в гареме и овощной склад в подвале  — это весело))) Приходите) Заявки на регистрацию или ваши вопросы присылайте, пожалуйста, на адрес annazworykinaperfumes@gmail.com

collage_photocat

И еще отзывы!
«К Анне я отправилась, чтобы упорядочить свой хаос и научиться осмысленно обращаться с ароматическими материалами. Первая ступень — азы, техника безопасности, основные правила работы с ЭМ, поведение их на коже, вербализация обонятельного опыта. Занятия хороши и правильно построены. Самое интересным на первой ступени для меня стали беседы о физиологии обоняния, о физико-химических процессах в растворах, об архетипах запахов и области метафорического. Самое главное — у Анны просто приятно учиться, а потому я в будущем собираюсь пойти и на следующие две ступени.»
Галина Анни,автор натуральных духов, владелица салона Sweet Sixties

«Если кто-то давно присматривается с эфирным маслам, или задумывается, а как это вообще делается — духи! — смело идите и учитесь. Даже если не станете парфюмером, просто от смешивания масел получите массу удовольствия и хорошее настроение!
И хочется еще сказать пару теплых слов о группе, частью которой я была на этом обучении. Тут как и с медом: или парфюмерией начинают увлекаться только светлые, тонкие и во всех смыслах прекрасные люди, то ли парфюмерия их такими делает. Я стала богаче на несколько новых знакомств и хочется всем сказать спасибо: за приятное общение, доброжелательность и сердечность. Вы прекрасны, господа будущие парфюмеры! «

Снежана susanne_m , создательница линии натуральной косметики из Канады

«Для меня всегда было важно, чтобы учитель не жевал за меня и не кормил меня с ложки, а показал, куда идти. Сделал вместе со мной первые шаги по дороге, но не вел меня за ручку. Дал информацию и оставил простор для размышлений. И мне кажется, что Анна  в этом смысле идеальна.
Вроде никаких сакральных вещей не делала, но стала по-другому воспринимать мир запахов. Определенно, по-другому. Осознанно. И даже магазинную парфюмерию. Теперь я пытаюсь понять даже те парфюмы, которые сходу отвергала. Как-то незаметно образовался другой подход к запахам. Того гляди и анис полюблю.  Еще до лекций и упражнений у меня была пара-тройка-пятерка пробников натуральных парфюмов. Так вот, 4 из 5 для меня пахли примерно одинаково. А теперь я вдруг поняла – они все РАЗНЫЕ.  И мне неясно, как я раньше этого не замечала – ну разные ведь!»

Ольга

«Я отправилась учиться. Отправилась с тяжелым сердцем: всегда считала, что все эти сердечные и шлейфовые ноты, зеленые и голубые запахи — придумки изощренных парфюмеров, что понять и почувствовать это обыкновенному человеку решительно невозможно.
И вот на первых же занятиях я уже почти без промаха определяю, когда раскроется тот или иной аромат и обнаруживаю в розе следы чистеньких, но бедных старушек.
На второй ступени мы смешиваем компоненты и читаем готовые смеси. До сих пор я удивляюсь, как можно разложить духи на отдельные компоненты, как какой-то салат, но вот, поди ж ты, мы это сделали!
Это прекрасное, прекрасное, прекрасное времяпровождение!»

Анна http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=111.10kalinji, автор линии аюрведической косметики

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Недавно купили великолепную книгу, хочу поделиться впечатлениями. Это многократно  (16 раз!!!) переизданная «История Искусства» Гомбриха.

Книга была задумана как руководство для новичков и юношества, и автор сделал на первый взгляд невозможное: свел в один очень логичный, простой и связный текст всю историю искусства с появления первых наскальных рисунков до модерна. В поздних послесловиях он и про постмодерн немного написал.

Написано просто великолепно, действительно очень доходчиво и увлекательно, но без лишних упрощений. Я получаю колоссальное удовольствие от чтения, и очень здорово все сделано с иллюстрациями, верстка хорошая. Вот как она начинается:

«Не существует на самом деле того, что величается искусством. Есть художники. В давние времена они, подобрав с земли кусочки красящих минералов, набрасывали в пещерах фигуры бизонов. В нагни дни люди этой породы покупают краски в магазинах и рисуют, например, плакаты, которые мы видим на стенах и заборах. Их руками создано и многое другое. Не будет ошибкой назвать все проявления такой деятельности искусством, но при этом следует отдавать себе отчет в том, что в разные времена и в разных странах это слово обозначало разные вещи и, стало быть, Искусства с заглавной буквы вообще не существует. Это понятие стало теперь то ли фетишем, то ли пугалом. Можно сразить художника приговором: «Ваше новое произведение весьма недурно в своем роде, но это — не Искусство». И можно обескуражить восхищенного зрителя, заявив: «То, что вам нравится в этой картине, имеет отношение к чему угодно, но только не к Искусству».

Я прихожу к заключению, что мотивы, по которым человек получает удовольствие от картины или статуи, не могут быть ложными. Кому-то нравится пейзаж просто потому, что он напоминает ему о родном доме, другому пришелся по душе портрет, потому что модель похожа на его друга. В этом нет ничего зазорного. Рассматривая живописное произведение, мы непременно припоминаем множество вещей, отсюда и выводится наше «нравится — не нравится». Любые ассоциации, помогающие наслаждаться искусством, вполне правомерны. И только в том случае, когда неуместное воспоминание вызывает предубежденность, когда мы инстинктивно отворачиваемся, например, от великолепного альпийского пейзажа только потому, что страшимся карабкаться по горам, следует спросить себя о причине, препятствующей удовольствию. Ложные мотивы действительно присутствуют в неприятии художественного произведения.»

17075839_1731075620555890_5792294741945090048_n

Читать, что умный человек пишет о том, что такое вообще искусство — большая удача для меня. Поделюсь еще парой цитат:

«Не будем забывать: все, что мы видим в картине, определено волей ее автора. Надо полагать, художник долго обдумывал свой замысел, многократно менял композицию, сомневался, переместить ли дерево на задний план или заново переписать его, радовался каждому удачному мазку, от которого вдруг засияло освещенное солнцем облако; какие-то фигуры он ввел неохотно, уступая настояниям заказчика. Картины и статуи, которые сейчас выстраиваются вдоль музейных залов, по большей части не создавались для показа в качестве Искусства. Они возникали по определенному поводу, для достижения определенных целей, и, принимаясь за работу, художник не упускал их из виду.»

«Людей, слишком озабоченных цветами, одеждой или кулинарией, называют суетными, ибо в нашем представлении такие вещи не заслуживают особого внимания. Но те самые побуждения, которые в обыденной жизни подавляются или скрываются как неуместные, в искусстве вступают в свои права. Художнику всегда приходится «суетиться», даже изощряться в поисках формальных и цветовых сочетаний. Он видит тончайшие различия тонов и фактур, не доступные нашему глазу. Более того, решаемые им проблемы бесконечно сложнее тех, что возникают в повседневной жизни. Он имеет дело не с двумя-тремя, а с множеством, с сотнями форм и цветов, которые ему нужно свести на холсте так, чтобы они выглядели «верно». Может случиться, что зеленое пятно приобретет желтизну из-за близкого соседства с ярко-синим — и тогда, из-за одного фальшивого тона, все пропало, нужно все переделывать. Художник мучается такими проблемами, проводит над их решениями бессонные ночи, простаивает весь день перед полотном, то прикасаясь к нему кистью, то соскабливая нанесенные мазки. При этом мы с вами вряд ли заметили бы разницу. Но как только художнику удалось достичь задуманного, мы сразу видим, что здесь уже ничего нельзя изменить, теперь все «верно» — появился образец совершенства в нашем несовершенном мире.»

Ну и одно из моих любимых:

«В искусстве не может быть обязательных правил — ведь никогда нельзя знать заранее, какие задачи поставит перед собой художник. Он может намеренно включить в свою картину резкие, диссонирующие тона, если сочтет это необходимым. И поскольку правил нет, чаще всего оказывается невозможным объяснить на словах, почему то или иное произведение представляется нам выдающимся. Но это вовсе не значит, что все произведения равноценны; неверно и то, что о вкусах не стоит спорить. Такие споры обладают, как минимум, одним достоинством: они побуждают нас заново обращаться к обсуждаемым картинам, а чем больше мы смотрим, тем больше замечаем деталей, ранее ускользавших от нашего внимания. При этом развивается восприимчивость к разным типам зрительных гармоний, найденных художниками разных эпох. И чем выше наша способность к их восприятию, тем большее наслаждение мы получаем от искусства. А это и есть, в конечном итоге, самое главное. Старая пословица «о вкусах не спорят» по-своему верна, но она не должна затемнять того факта, что вкус можно развить. Вернемся еще раз к скромной области обыденного опыта. Человеку, не привыкшему пить чай, все его сорта кажутся одинаковыми. Но имея на то желание, время и средства, он может испробовать самые изысканные его разновидности и стать настоящим знатоком, точно определяющим свои предпочтения. Его возросший опыт усиливает удовольствие от употребления избранных сортов.»

В конце книги огромный список литературы, удобный хронологические таблицы и всякое другое, облегчающее восприятие этого «всего обо всем». Очень очень рекомендую вообще всем, кто задумывался о том, что ж за зверь это искусство, как запомнить чем отличается кватроче́нто от чинквеченто и что в это время делали на северах )))

А у вас были интересные книжные находки в последнее время?

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Натуральная парфюмерия — часть великой американской культуры. И американской традиции делать новое и интересное из старого-забытого.

С одной стороны, с начала зарождения парфюмерии и до конца XIX века натуральные вещества служили единственными составляющими в производстве духов. Так что вся парфюмерия была, если называть ее сегодняшним именем, натуральной.

С другой — само представление о том что такое «парфюмерия», конечно, сформировалось в 20 веке, когда на коне были синтетические душистые вещества.

Одной из первых книг, связанных с современной, иначе говоря, возрожденной натуральной парфюмерией, была «Create Your Own Aromatherapy Perfumes: Enchanting Blends for Body and Home (Piatkus Press, 1995)» Chrissie Wildwood. В ней речь в основном шла про эфирные масла, но, тем не менее, книга посвящена именно созданию ароматических композиций.

51vc7qoyv2l


Но реальным прорывом стала книга Аманды Афтель Essence and Alchemy: A Book of Perfume (North Point Press), которая вышла в 2001 году. Многие ароматерапевты, прочтя эту книгу, осознали, что именно натуральной парфюмерией они занимались, составляя дух на основе эфирных масел, и стали создавать группы, движения, сайты и сообщества, посвященные натуральной парфюмерии. Следом за этой первой книгой Афтель выпустила несколько других, но начало — именно здесь. Именно Афтель называют пионером натуральной парфюмерии, этой микро-ниши, и именно она решилась вслух сказать: «Да, я делаю прекрасное, отдаю дань эстетике и называю это ДУХИ из тех материалов, которые уже лет 50 продавали только в аптеках». Это переворот не только в подходе к созданию духов, это новый способ думать о том, что такое парфюмерия. Какой смысл можно в нее вкладывать, с каким посланием носить и дарить. (я писала о ее духах по тэгу Aftelier)

mandyauthorphoto-450

И конечно, именно Штаты — родина натуральной парфюмерии, если посмотреть глобально. Посчитайте, сколько натуральнопарфюмерных домов в Европе (сколько? Пять? Я и пяти не знаю) и сколько в Америке. Рынок!

Кстати, с крафтовым пивоварением та же история. Где родина крафтового пива? Правильно, США. Ан масс народ там пьет, как и везде, «евролагер», но именно там любители, которые варят необычное и странно пиво, смогли завести мелкие (и легальные) производства, что, в конечном итоге, повлияло на рынок в целом. А через пару десятков лет за штатами подтянулась Европа со своими живыми и богатейшими (без иронии) пивными традициями. Через 30 — Россия)

Так что именно натуральная парфюмерия, безусловно, возникла как явление именно в 21 веке в Америке. А то много есть любителей выводить натуральную парфюмерию прямиком от Клеопатры.
Между тем, к «Клеопатре» куда ближе нормальная ниша, с ее любовью выводить традицию из версальских коридоров, сундуков, найденных в море и прочими легендами.

Современная натуральная парфюмерия основана на высоких технологиях, экстракциях, развитии торговли, культурного обмена между странами и интернете. Сделанные вручную тинктуры цветов из сада соседствуют с новейшим со2 экстрактом экзотических лиан и с новозеландской абмрой, заказанной через сеть.

Это совершенно новое направление, оно — из мира постмодерна, и это совершенно очевидно, если задуматься хоть на минуту.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Мастерские по натуральной парфюмерии этой весной будут! Это будет экспресс курс, полного курса весной не будет.

РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  с 10 по 14 апреля 2017 года, с 18:00 до 21:30, Москва, ст.м. Академическая.

Занятия Экспресс-курса проходят с понедельника по пятницу. Каждый день — два занятия по полтора часа обучения и получасовой перерыв с ароматным чаем и легкими закусками для ольфакторного отдыха и обмена впечатлениями. Подробная программа курса здесь, кратко — ниже.

1 день. Введение в мир натуральных ароматов. Ольфакторная азбука.
2 день. Создание ольфакторной карты и начала искусства смешивания.
3 день. Создание парфюмерных композиций для практического применения: сочетания, пирамиды, практика.
4 день. Духи и помады на основе масла и воска. Парфюмерные композиции цитрусовые, зеленые  и фужерные.
5 день. Парфюмерные композиции. От шипров до флориенталей

В стоимость обучения входят:

  • 15 астрономических часов занятий;
  • Набор необходимых для практических занятий ароматических материалов, инструментов и рабочая тетрадь.
  • Кофе-пауза

IMG_0945

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в Экспресс-курсе «Натуральная парфюмерия»: 35000 руб. При оплате до 10 марта — скидка 10%, стоимость составит 31500.

Чтобы зарегистрироваться на мастер-классы, пришлите запрос на адрес annazworykinaperfumes@gmail.com, и я пришлю вам реквизиты для оплаты. Порядок регистрации, а так же все про отмену и прочее — на той же странице экспресс курса.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

«Чайная коллекция — это что-то необыкновенное даже для Анны, к чудесам которой я уже потихоньку привыкла) Ароматы очень с характером, все пять чаев густо заваренные, по-настоящему захватывающие и ласкающие. Но как, как все таки удалось передать с помощью жидкого зелья ту благословенную душистую пыль, что так ощутимо бархатно щекочет ноздри в маленьких чайных магазинчиках? — не знаю! У мастеров свои тайны))». - пишет Ольга о моей чайной коллекции

17038620_1486293168062096_1744881935900883272_o

 

Очень очень приятно, я сама довольна своими чаями и к концу подходит уже второй тираж этой коллекции, здорово, что довольна не только я!

В Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, и еще заказать с доставкой в любую точку мира  на ЯМ

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Получив свой подарочный ароматный еженедельник, я в очередной раз прильнула к истокам. Истоки у меня — щедрые россыпи пробирок с ценнейшими винтажами от прекрасных друзей и жертвователей-филантропов.

Есть среди них и загадки — плоды рассеянности. Вот например, пробирка от Полины kaplya_absentha, она же в инстаграмме — @vkrapinku. Помню как вчера: мы пили чай, и уже в некоторой душевной расслабленности, которую дает длительная дегустация духов и чая, она отдавала мне пробирки, подписанные черным маркером (нувыпоняли). Уже тогда это было «чета не читается, ну ты ж понимаешь это…» Стоит сказать, многое на удивление не потерялось (да ничего не потерялось, что это я). Пробирку с Narciss blanc Caron я узнаю в лицо по микро-остатку черного маркера на донышке. Остальных узнаю по запаху.

Но эта?! Полный коллапс памяти. Пробирка мощнейшей, густой фруктовой розы. Со сливами, лопающимися от спелости, абрикосами и персиковым медом, но не современный извод, в котором все это — «сбежавшее варенье» а благородный, сочный, густой без приторности, ароматный аккорд. Что это?

На старте есть фиалка, как в Jolie Madam, но дальше кожи практически нет, и нет полынной пыли. Чуть ближе к финалу появляется шершавая резиновость, характерная для Бальминовских кож, но такой розы у Balmin я не помню.

Madame Rochas? Роша суше, графичнее, фруктов не довезли явно — у меня два превосходных образца, сравниваю — нет, не то.

Ближе всего эта неопознанная пока красота сердечной ноты подошла, пожалуй, к Nahema. Но в моих двух винтажных старых пробирках Nahema роза более меланхоличная, есть в ней эдакая ленивая элегичность. А моя потеряшка маслянистая, полнотелая красота, цветы в меду. Цветы и фрукты из пробирки — Незнакомки поют голосом Каллас.

Загадки! Вот взять Жоли Мадам, вынуть полынь и пыль,  накачать медовыми персиками и сладкой фиалкой, потом вставить Наэму, приправив сухофруктами из Мадам Роша, и закончить самой   Жоли Мадам, но без горечи — вот там оно. Великолепный неопознанный объект! С неделю я им только наслаждалась, не в силах включить аналитический отдел мозга.

17038620_1486293168062096_1744881935900883272_o

Но на самом деле это только середина истории. Парфюмерные маньяки  называются  маньяками не просто так. Я написала Полине. Мы с ней дружно порылись в дневниках и письмах, установили даже дату чаепития — в октябре 2011 года. Установили, что собирались делиться Jolie Madame — и потом Полина нашла у себя в шкафу этот странный, не очень характерный экземпляр — без полыни и с поющими цветами. Это потрясающе! ))

А у вас были счастливые опознания неподписанных пробирок? У меня это, пожалуй, самое эффектное, в том числе потому что эта Мадам мне нравится  невероятно.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

«Это мое первое знакомство с натуральными духами и оно получилось… интересным) Очень необычные и непривычные ароматы, с «характером». Не скажу, что со всеми ароматами сразу удалось подружиться, думаю, нам нужно время чтобы друг к другу привыкнуть, с иными же случилась любовь с первого «пшика» :) Однозначные фавориты — «Город мертвых королей» и «Ганнибал» из готической серии и «Масала» из чайной коллекции. Очень так же понравилась упаковка, выбирать же флакончики по утрам — отдельное тактильное удовольствие!» - пишет на ЯМ Светлана о своем опыте знакомства с Готической коллекцией. Очень приятно))

anna-4

Готика — не из простых выборов для первого подхода к натуральной парфюмерии, но я рада что все получилось!  Как обычно, в Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, заказать с доставкой на ЯМ or via ETSY (English)

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Norome Leena пишет о моем Venetian Red:

«Моё восприятие Venetian Red очень сильно зависит от уровня влажности. Когда носила его в сухую жару, преобладал мускатный орех на фоне водорослей и ясно слышались дубовый мох, ветивер, ладанник… А в сезон дождей преобладают водоросли; мускатный орех и ладанник слышны только если поднести надушенную руку к носу. Но зато КАКОЙ мускатный орех! Не гурманский, а загадочно-мрачноватый.

Сейчас, при высокой влажности, Venetian Red таков: поначалу — острая и быстротечная цитрусовая кислинка неролей и флёрдоранжа с привкусом яркой горечи. Потом — терпкие смолы, старое дерево, сохнущие на камнях водоросли. Аромат йодисто-пряный, практически лишённый сладости; в жару он несколько слаще, чувствуется амбра. Розы не ощущаю из-за личных трудностей с восприятием этой ноты в парфюмерии.

При выходе из помещения с кондиционированным воздухом на улицу, под тропическое солнце, водоросли и кориандр на какое-то время приходят в равновесие, заводя прекрасный дуэт.

16906324_1878950369048648_7903854398718083072_n

И образы рождаются различные в зависимости от времени года. В сухой сезон видится вот что: ночь, комната в старинном здании… может быть, даже дворце. Пахнет старым благородным деревом, пряностями и одержимостью: не горем, не страданием, а неустанной, пылкой сосредоточенностью мысли и чувств. За туалетным столиком сидит женщина в тёмной одежде и при свече перечитывает письма; потом встаёт, открывает окно… с улицы веет водорослями. Постояв несколько минут глядя в ночь, она закрывает окно и вновь перебирает письма. О любви они, о смерти или о мести?

В сезон дождей: закутанная в плащ женщина идёт ночью вдоль канала, от фонаря к фонарю. Она в конце-концов решилась, но на что? Пахнет водорослями, однако в их йодистом аромате нет привкуса свободы, который вносит море… Женщина спешит, почти бежит, прижимая к груди руку; на пальце — перстень с рубином. Залог любви, смерти или мщения?

Хотелось бы узнать, что за тайну хранит та женщина, да только Rosso Veneziano своих секретов не открывает…

Парфюм держится часов 6-7, терпим к кондиционеру. Может быть дневным, вечерним или на сон грядущий; хотя успокаивающим я аромат не назвала бы, он скорее интригующий, но не остросюжетный, а сумрачно-лиричный и в то же время слегка ироничный, как лучшие из рассказов Лорда Дансени (1878-1957).»

И о сезонных блюдах: говядина с вишнями и черносливом. Готовится на манер беф бургиньон (и, в принципе, на этом можно бы было закончить изложение). Телятина с вишнями - итальянская классика, но в феврале можно немного сгустить краски.
Зрелую говядину порезать на куски с большой грецкий орех, обжарить на раскаленной сковородке так, чтобы запечатать мясо. В это время в толстодонной кастрюле обжарить мелко нарезанный лук до карамелизации. В это же время замочить чернослив и достать из морозилки пакет с вишнями. Добавить обжаренную говядину к луку, сковородку деглазировать бокалом красного сухого (с вишнями уже все равно какое, ей богу). Поскрести лопаточкой, чтобы вкусы объединились, высыпать туда же вишни, они тут же прогреются. Объединить все вместе с черносливом, добавить соль, сахар по вкусу (смотря какой чернослив и какие вишни), немного чили, гвоздику и маленький обломок китайской корицы (цейлонской не надо, ее не сюда). Тушить с час - ну или смотря сколько нужно говядине. Подать с рисом или с хлебом, запивать можно плотными пивами в духе бельгийских, или мощным красным.
Не помню, писала ли про фильм "Гений", если нет - вот, мой любимый кусочек из него. Все что вы хотели знать про работу редактора)))


Джуд Лоу отлично сыграл еще одного  высокофункционального социопата сильно увлеченного человека. Фильм и про одержимость, и про писательство, и про доброту и все прочее, в общем, отличный фильм. А, Колин Ферт прекрасен.

Читать Вулфа (биография которого и есть сюжет фильма) после него гомерически смешно.
"Лицо моего брата Бена, думал Юджин, похоже на чуть пожелтевший обломок слоновой кости; его высокий белый лоб покрыт узлами ярости, потому что он хмурится, как старик; его рот похож на нож, его улыбка — отблеск, пробегающий по лезвию ножа. Его лицо как лезвие, и как нож, и как отблеск света; тонкое, и яростное, и навеки прекрасно нахмуренное, а когда его твердые белые пальцы и хмурые глаза впиваются в вещь, которую он хочет починить, он резко и сосредоточенно дышит длинным острым носом. Вот почему женщины, взглянув на него, проникаются глубокой нежностью к его заостренному, шишковатому, всегда хмурому лицу; волосы у него блестят, как у маленького мальчика, они курчавятся и скрипят, как листья салата."

Или вот, например, хлещет полноводным потоком текст - граждане, это же тридцатые годы а какой вдруг прорыв странного:

" Внизу, в укрытой деревьями Билтбернской лощине, по рельсам прокатился гром и жалобно простонал гудок.
   Под городской ратушей в огромном уходящем вниз подвале открывались рыночные ларьки. Мясники в фартуках рубили свежие холодные туши, швыряли толстые отбивные на тяжелые листы грубой бумаги и, кое-как завязав, бросали их чернокожим мальчишкам-рассыльным.
   Исполненный чувства собственного достоинства негр Дж. Г. Джексон стоял в своей квадратной овощной лавочке между двумя неулыбчивыми сыновьями и деловитой дочерью в очках. Он был со всех сторон окружен наклонными полками, на которых были разложены фрукты и овощи, пахнущие землей и утром: большие кудрявые листья салата, пухлый редис, еще в сыром черноземе, стрелки молодого лука, только что сорванного с грядки, поздний сельдерей, весенний картофель и тонкокожие цитрусы Флориды.
   По соседству рыбник Соррел капающим черпаком извлекал из глубин эмалированного бидона со льдом мокрых устриц и ссыпал их в коробки из толстого картона. Широкобрюхие морские рыбы, карпы, форели, окуни лежали, выпотрошенные, на льду.
   Мистер Майкл Уолтер Крич, мясник, покончив с обильным завтраком из телячьей печенки, яичницы с грудинкой, горячих сухарей и кофе, сделал знак одному из мальчиков в ожидавшей у стены шеренге. Вся шеренга метнулась вперед, как свора гончих; он выругался и замахнулся на них топором. Счастливый избранник вышел вперед и взял поднос, на котором еще оставалось немало еды и наполовину полный кофейник. Так как ему надо было в эту минуту отправляться с пакетом, он поставил поднос на опилки у конца прилавка и обильно оплевал его, чтобы охранить от покушений товарищей. Затем он ушел, весело и злорадно посмеиваясь. Мистер Крич мрачно посмотрел на своих черномазых.
   Город настолько забыл о собственной африканской крови мистера Крича (одна восьмая по отцовской линии — старый Уолтер Крич от Желтой Дженни), что готов был предложить ему политическую должность. Но сам мистер Крич о ней помнил. Он с горечью взглянул на своего брата Джея, который, не подозревая, что ядовитые зубы ненависти могут затаиться и в братском сердце, в счастливом неведении рубил свиные ребра на собственной колоде и пел красивым тенором первые строки «Серого домика на Западе»:
   …и синие глаза сияют
   Лишь потому, что мой встречают взгляд…
   Мистер Крич злобно глядел на желтые скулы Джея, на жирное подрагивание его желтушной шеи, на крутые жесткие завитки его волос.
   «Черт побери,— думал он в томлении духа,— ведь он же мог бы сойти за мексиканца!»
   Золотой голос Джея близился к мигу своего триумфа, на последней ноте с благородной сдержанностью перейдя в высокий нежный фальцет и продержав эту ноту больше двадцати секунд. Все мясники перестали работать, и некоторые из них — дюжие отцы взрослых семейств — смахнули с глаз слезу.
   Огромный зал был зачарован. Ни одна живая душа не шелохнулась. Ни единая собака, ни единая лошадь. Когда последняя нота медленно замерла в прозрачно-паутинном тремоло, тишина, глубокая, как безмолвие могилы, нет — как безмолвие самой смерти, возвестила о величайшем триумфе, какой дано испытать артисту здесь, на земле. Где-то в толпе женщина испустила рыдание и упала в обморок. Ее немедленно вынесли два бойскаута, которые нашлись среди присутствующих, и тут нее оказали ей первую помощь в комнате для отдыха — один поспешно развел потрескивающий костер из сосновых сучьев, запалив его с помощью двух кремней, а другой наложил кровоостанавливающую повязку и завязал несколько узелков на своем носовом платке. И тут разразилась буря. Женщины срывали драгоценные кольца с пальцев, жемчужные ожерелья с шеи, хризантемы, гиацинты, тюльпаны и маргаритки с дорогих корсажей, а модно одетые мужчины в бенуаре ларьков швыряли помидоры, салат, молодой картофель, свеклу, свиные мослы, рыбьи головы, мидии, бифштексы и свиную колбасу. Между ларьками расхаживали содержательницы алтамонтских пансионов, вынюхивая и высматривая выгодные покупки. Рост и возраст у них был разный, но всех их отличала решимость торговаться до конца и воинственно сжатые губы. Они рылись в рыбе и овощах, царапали кочны капусты, взвешивали на ладони луковицы, ощипывали салат. Только зазевайся, тебя обдерут как липку. А если довериться ленивой черномазой транжирке, она изведет зря припасов больше, чем настряпает. Они сурово посматривали друг на друга с каменными лицами — миссис Баррет из «Гросвенора» на миссис Невнл из «Глен-Вью»; миссис Эмблер из «Колониал» на мисс Мейми Физерстоун из «Рейвенкреста»; миссис Ледбеттер из «Бельведера»…"


Но что можно Вулфу, нельзя мне. И если мне доводится что-то писать, я все время теперь вспоминаю:
- Her eyes were blue.
 - Better.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

На замечательном парфюмерном видеоканале Brooklyn Fragrance Lover Карлос и Игорь дегустируют мои духи в эфире и проводят розыгрыш — кому интересно, можно поучаствовать))

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

о моих младшеньких: Currrant mood, Sea foam и Shiny Amber пишет Полина, давно знакомая с моими духами, отзывов от нее я всегда жду с волнением)) Очень радуюсь, Полина, спасибо!

«Уже традиционно ароматы Анны дарят мне ощущение встречи со старым добрым другом. И каждый раз при встрече с новым ароматом мне ужасно любопытно — какие еще интересные штуки Анна нанижет на свою канву. В этот раз я просто влюбилась в Sea Foam. И всем любителям Аниного Белого шелка обязательно рекомендую его к прослушиванию. Это белый шелк, превратившийся в морскую пену — ласковый, легкий, льнущий.

16585578_592378017622316_3480482058902437888_n

Currant mood так долго и разнообразно играет на коже и создает такую широкую гамму ощущений, что я уже долгое время не могу его четко описать словами. Ну и Shiny Amber — соглашусь с описанием , это действительно солнце во флаконе. Но не жаркое. Красно-золотое, заходящее над песчаным пляжем.»

В Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, заказать с доставкой на ЯМ or via ETSY (English)

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

«Сухое, выжженное солнцем дерево, немного пыли, еле уловимый грибной оттенок. Ладан еле слышно касается обоняния, подчеркивая аромат полузасохших цветов в старинной вазе.
Настоящий дом-призрак у перекрестка, загадочный, неуловимый, будоражащий воображение, буквально заставляющий войти внутрь, чтобы узнать — а что там?» — пишет про Дом-призрак на фрагрантике anna-sheep. Спасибо)

ghosth

 

В Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, и еще заказать с доставкой в любую точку мира  на ЯМ or via ETSY (English)

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

«Очень красивая роза. Живая и настоящая, с деревяшками, смолами и мускусом. И название такое- “Мускусная Роза” – вот ни убавить, ни прибавить, натурально – мускусная роза. И всё было бы просто и ясно, но есть одно или два “но”.
Первое: здесь совершенно замечательно “перемещающееся” испарение, то есть сейчас это роза, потом вроде дерево, потом снова роза, потом мускус и так до самого конца. Возможно, в сухом жарком ветре, как советует Анна, он будет звучать по-другому, даже не возможно, а скорее всего. Но так как дожидаться в Петербурге пустынных жарких ветров занятие, прямо скажем, малоперспективное, станем исходить из данности ))

musk-rose
Второе: в какой-то момент Мускусная роза становится практически сестрой-близнецом Sa Mageste la Rose Сержа Лютанса. Становится “почти” потому что все резкие углы, которые меня смущают в Розе Лютанса, здесь смягчены и отполированы. Скажем так: розы одинаковые, окружение разное. Если у Лютанса всё это преднамеренно театрально, то у Анны всё сделано довольно интимно, но не в смысле “неслышно” а в смысле “не напоказ, для души”. Ну и, конечно, определённая грубость и нарочитость конструкции с использованием синтетических веществ в SMLR легко исправляется в натуральной парфюмерии, где материал содержит не одно соединение, которое соответственно и пахнет как одно соединение- ярко, но однозначно, а содержит десять-двадцать-сто-двести, которые пахнут уже как готовые природные духи. Они сглаживают углы, и голый “скелет” обретает плоть и становится живым.
Нельзя сказать, что одно лучше другого – они разные, хоть и очень похожи, и предназначены как для разных ситуаций, так и для разных людей. Я вот, например, не могу выбрать-мне нужны обе, но если пользоваться лютансовской розой – всегда риск (слишком уж она вся чрезмерная и иногда слишком громкая) , то Мускусная Роза хороша всегда.» - пишет на фрагрантике  serenissimous о моей  Мускусной розе

В Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в Osmodeus_perfume_shop, заказать с доставкой на ЯМ.

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

Чего ждать от духов?

Кажется, это очень простой вопрос, и все любят в ответ цитировать  Ги Робера, что, мол, «Духи должны пахнуть хорошо». Ок, скажу я, давайте тогда разберемся, «Что такое хорошо»!

Если попытаться разобраться в противоречивых отзывах к какому угодно аромату, то становится совершенно очевидным, что это «хорошо»  для всех разное. Не бывает единственного «Отлично» для всех.

Для многих хороший аромат — стабильный и стойкий. Я — меньшинство, для меня хороший аромат — живой, подвижный, без сильного шлейфа.

Есть люди, которые хотят аромат который «просто радует». Есть люди, которые хотят аромат-историю, аромат-послание. Турин пишет, что духи должны быть посланием во флаконе. Я согласна. И послания бывают разные.

Лично я люблю сложносочиненные послания. Непростые, те, которые нужно разбирать, расшифровывать. За это я люблю натуральную парфюмерию — и за это же многие ее терпеть не могут, говоря «у меня нет желания разгадывать ребусы, дайте мне более ясное послание».

Таким образом, мне кажется, нет смысла присваивать какому-то аромату одну единственную оценку, не оглядываясь на контекст, сегмент, и ЦА.

Сейчас будут слайды. У Любы Берлянской (она Креативный директор в Brocard) есть проект «Сады соблазна» — серия солифлоров из сегмента массмаркета.

Мне попался в руки (как это принято писать «предоставлен маркой») сиреневый аромат — «Романтика» из серии «Сады соблазна» фабрики Brocard (Брокаръ). Про него хочу написать.

«Романтика» — для меня — идеальный образец фотографического парфюмерного жанра. Это красиво обработанный, пропущенный через щадящие фотошоповские фильтры снимок сирени. И он даже более узнаваемый чем мог бы получиться headspace — потому что это не абсолютная копия, а копия, сделанная так, чтобы зритель узнал оригинал издалека (кто видел свои необработанные портреты после фотосъемки поймет, о чем я. Да, на них тоже вы, но визуально эффектнее они смотрятся после некоторых действий.)

Так вот, сирень-Романтика. Верх абсолютно правдоподобно сиреневый, очень реальный. Действительно, именно это мы вдыхаем, когда суем нос в гроздь сирени. Один в один.

Любители простых посланий могут брать его не думая. Это сирень с сиренью на сирени под кустом сирени среди сирени.

Я — любитель сложных посланий, в нем начинаю ерзать, мне неуютно, для меня он слишком однозначный, нет никакого простора для толкований. Это как накрасить губы сиреневой помадой, надеть платье с принтом сирени и сиреневые туфли. Кто-то в этом будет и смотреться потрясающе и чувствовать себя королевой. Да, это не я, но я меньшинство) В духах, которые шепчут мне на ухо одно единственное предложение, пусть даже сколь угодно обольстительным голосом, я начинаю постепенно перебегать на потолок — моей нервной системе милы другие способы ольфакторной стимуляции. Послание этого аромата состоит из одного слова: «СИРЕНЬ». Что написано то и есть, и ни черточкой больше.

dsc_2814

То есть как: как аромат «на подумать», как я люблю, чтоб «найди с какой стороны посмотреть чтоб увидеть сирень» — это не такой аромат. И это не история про «шла на свидание, вот губная помада а вот теплый асфальт, а вот мы валяемся в кустах сирени» — нет.  Искатель сложносочиненных образов и двойного дна может быть разочарован, но на самом деле нет оснований ждать от этой серии сложностей — а значит и нет оснований разочаровываться.

А если надо чтоб в нос прямо так СИРЕЕЕНЬ то это 200% в точку. Я, кстати, столько видела комментариев и запросов про «дайте мне просто цветок и больше ничего не надо» — вот, дамы и господа, на вашей улице перевернулся грузовик с сиренью за 200 рублей за флакон. Кому надо простое послание — сюда, кому сложное — в нишевой сегмент. А то выйдет разговор слепого с глухим, как в перашке:
но согласись жан люк годар то
перевела ты разговор
жан люк годар оно конечно
тоскливо согласился я
Правда жизни в том, что миллионы людей видали жан люк годара как минимум в белых тапках, и миллиарды — живут счастливо не испытывая не малейшей нужды знать, кто это такой. И эта правда не делает хуже не Годара ни миллиарды незнающих.
Возвращаясь к Сирени.
Сирень эта очень в одной плоскости, но сделана изумительно.Это не Врубель, не импрессионизм, не абстракционизм, это ФОТОГРАФИЯ сирени, точнее запаха сирени.
Хотели цветок — вот  вам цветок. Кстати, развитие аромата принесло мне сюрприз: через час на коже выступает очень отчетливый, тонкий аромат коры сирени — безошибочно узнаваемый, кто ломал ветки — знает его. Горьковатый, влажный (потом становится суше), тоже совершенно фотографичный. Мне кажется это очаровательная деталь, мне нравится, как он сбалансирован с основной массой цветочного блока: коры немного, до полноценной «базы» она не дотягивает — зато не перетягивает внимание на себя. Ее немного, но всматриваться-внюхиваться не приходится.
И под конец хочу поделиться своей счастливой находкой. Как насладиться сиренью-романтикой? ДУШ. Один пшик на верх занавески для ванны и все, утро или вечер сделаны. Вы принимаете душ в окружении огромных кустов сирени, и вода льется прямо из цветочных гроздьев. Принимать так ванну тоже отлично, я лежала и чувствовала себя  врубелевской царевной-лебедем, абсолютный релакс. То что в качестве духов казалось мне скучноватым, хотя и красивым, в качестве аромата для банной линии стало полным совершенством — ну и к тому же клубящийся влажный и теплый воздух добавляют живости. Если бы я создавала мир, то существующий в нем Брокар бы непременно выпустил банную линию — мыло, пену для ванны и гель для душа с этой самой Романтикой.
Итого: Хорошо ли пахнет Романтика? В принципе, да. Хорошие ли это духи? Мне кажется, не для всех. Но для любителей чистых ароматов и солифлоров — несомненно да. Я не думаю, что ольфакторные извращенцы вроде меня оценят его именно как духи, но лично мне было очень любопытно познакомиться с ароматом как сиреневым солифлором — в своем жанре он прекрасен. Как спрей для душа — вообще твердая пятерка.
А у вас есть духи, которые вы бы с удовольствием превратили в аромат для помещения? Если да, то для какого? Я вот еще Брокаровский ландыш хочу попробовать  на йога-мате))
(все перашки с сайта perashki.ru есть нецензурная лексика)
Как сделали первый фильм «по мотивам произведения» вместо экранизации )

После третьего сезона зрители все еще надеются на лучшее )

Четвертый сезон )

Зритель не врубается в сюжет )

Зритель все еще не врубается )

Зритель слышит садистский смех режиссера )

Зритель обманут в ожиданиях )

Зрителям недодали катарсиса, взгляд с экрана )

А некоторым гнусным зрителям смешно )

Зритель ждет новый сезон )

Зритель не узнает Шерлока, Шерлок уж не торт )

Конан Дойл, говорите? Канон, какой канон? )

Зритель ждет развязки (и слышит садистский смех) )

Шерлок и его внутренние покои )

Шерлок и любовь )

Шерлок и его семейная история )

И снова Шерлок и любовь, по мотивам 4 сезона )

И про постмодернизм:


Деконструкция канона удалась! )

Какие разные у нас герои )

Текст пишет автора или автор пишет текст? )

Зритель пытается понять, каких аллюзий в сериале нет )

Зритель точно знает что хотел сказать автор и обиделся )

Что, это конец??? )

у и о вечном, об итоге деконструкции )

Shiny Amber

Feb. 9th, 2017 03:17 pm

Originally published at Натуральная парфюмерия. You can comment here or there.

«Амбровые ароматы известны своей тяжестью и смолистой тягучестью. Если честно, впервые сталкиваюсь с лёгкой амброй. Она солнечная, ,полная цитрусовый свежести и летней сладости полевых цветов. Идеальный летний вечерний аромат.» — пишет Игорь (Igor) о моей новой Shiny Amber!

16583991_1671945369772939_41008768649003008_n

От себя могу сказать что московской зимой она тоже идеальна, ношу ее регулярно)

В Москве попробовать (и купить) все мои духи можно в @Osmodeus_perfume_shop, заказать с доставкой на ЯМ.

April 2017

S M T W T F S
      1
2 34 5 6 78
9 101112131415
1617 1819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 02:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios