[personal profile] lasgunna
В астрологии, кажется, есть много тем, обросших совершенно идиотскими мифами. Возвращение Сатурна - одна из них. Но забавно, что, хотя  мифы про него страдают, как обычно, от изумительно богатой фантазии из породившей и, равно,  от отсутствия аргументации, общее направление и итог их оказывается более или менее верным.
Я не буду подробно их все описывать, но наиболее распространенные и внушающие наибольшее опасение тем, кого читаю я и о чьих опасениях знаю, я могу суммировать следующим образом:
- после возвращения Сатурна воздастся за все гадости
- после возвращения Сатурна перестают работать положительные аспекты
- после возвращения Сатурна сразу наступает старость и мы все умрем  (напомню, что это около 29-30 лет происходит обычно)
- случится что-то страшное и ужасно, что именно я не в курсе но этого нужно стараться избежать всеми силами.


Вчера пришла в голову метафора, которая и является достаточно правомочной и многое объясняет.
Но прежде вспомним, что Сатурн традиционно является Большим Злом и связан с тяжбами, судами, справедливостью,  долгами, заключением, неприятностями, временем.
Любое планетарное возвращение, как предполагается, начинает новый цикл истории про функцию планеты. Из этого следует, что  уже прошедший цикл заканчивается. У нас нет причин думать, что Сатурн чем-то качественно отличается от прочих возвращающихся планет. Кроме того, разумеется, что он движется дольше прочих и является Большим Несчастьем.
Итак, моя метафора такова: в нашей жизни, если говорить метафорически, Сатурн представляет собой, в том числе, силу справедливой бухгалтерии, которая иллюстрирует, как именно мы обращаемся со своими ресурсами. Не торговца, авантюриста или брокера (Меркурий), не транжиру (Венера) и не завоевателя - рокетира (Марс). А того, что сообщает нам - "У вас кредит такой-то и вы обязались вернуть его тогда-то". "Ого! Кто, я? Кому?"  - думаем, бывает,  мы, если слышим этот голос в первый раз.
Тут стоит, конечно, сделать нужное и обычно отступление о том, что характер и положение этого голоса будут сильно зависеть от гороскопа. Одно дело это Сатурн - управитель рождения с положительными достоинствами и другое - имеющий статус Анареты и глубоко отрицательные значения достоинства как эссенциального, так и акцидентального.  И не только голос, но и сама жизнь будет различной - как различна жизнь рожденного в богатой семье с личным  вкладом в банках и ценных бумагах и рожденного в семье где "наши капиталы" - это оставшиеся с зарплаты деньги, упрятываемые под стопку белья. Разные ресурсы, разная прочность, разное (при прочих равных!) качество жизни.
Но вернемся к возвращению.
Мне думается, что самое страшное и неприятное, что происходит по возвращении Сатурна, так это более или менее полное осознание этого голоса, озвучивающего, сколько и каких ресурсов у нас осталось.  Когда приходит пора открыть новую страницу распределения собственных сил и долговременных вложений, мы вдруг видим, в каком состоянии находится наша внутренняя бухгалтерия.
Да, именно к этому сводится, как мне кажется, и кризис среднего возраста, и осознание собственной смертности и возраста, и все прочее, что случается по возвращении Сатурна.
Иногда это зрелище скорее обнадеживает. Когда мы обнаруживаем, что, кроме дурацких и бессмысленных растрат, у нас, оказывается, были и выгодные вложения - и - о сюрприз, они даже приносят дивиденды!
Иногда, конечно, однозначно расстраивает - и, кстати, не всегда это случается при дурном Сатурне, ведь верно пишут, что для, ткскзть, духовного развития нет ничего лучше удачно расположенных вредителей, которые дадут шанс усвоить урок вовремя. Как часто  мы восклицали про себя - "Я все, все отдам только бы ХХХ" (и особенно часто такое случается с эзотерически-заинтересованной молодежью, которая, увы, кричит такое громко и адресно и так, что есть кому прийти и забрать это самое все в обмен на ХХХ)? Так вот, в момент Сатурнианского подведения баланса мы совершенно точно видим, во-первых, сколько именно  в граммах  это   все  состояло из нашей жизни, крови и нервов. Во-вторых - снова сюрприз! - сколько мы за это получили. Часто, и особенно в молодости, мы играем, делаем ставки, но совершенно слепы относительно их сути и размера.

Прозрение может оказаться  и благословением (ваау, думал все пролюбил, а оказалось, еще на пиво осталось... гуляем на все!) и кхм, разочарованием в себе и своей жизни - думаю, это очевидно для каждого, кто хоть раз делал  такие ставки не зная и не думая о том, что может потерять. И да, бывает забавно видеть итоговый баланс - раз отдала все, другой - и сколько же осталось?
Вот что мы видим, когда подходим к Старнианскому возвращению. И понятно, что это не только прошлое - ведь от того, сколько у нас есть, зависит дальнейшие вложения - как их возможность так и перспективность.  И остаться "на нуле" в данном случае - не свобода а банкротство, увы и ах. Именно отсюда,  полагаю, растут ноги  у "трины перестают работать" - знаете, при определенной степени истощения пища уже перестает усваиваться. Все хорошо в свое время и даже удаче нужен маленький, но не нулевой или отрицательный  ресурс для срабатывания.
Думаю, со страхами за год-два до возвращения "что  делать чтоб не настал абокралипсис" тоже все ясно и очевидно: год-два до конца тридцатилетнего цикла  - это по-любому поздно чтоб качественно исправить ситуацию, так что можно просто расслабиться и попытаться не противиться открытию этого внутреннего бухгалтерского глаза, с помощью которого в нужный час мы можем точно узнать, чего стоил тот или иной наш поступок.
(deleted comment)

Date: 2011-06-29 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
:) Ну, отлично, хорошая реакция:)
НЕ надо в панику:)

Date: 2011-06-29 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lina-polesska.livejournal.com
Что характерно, в различных духовных и прочих ненаучных школах, особенно старых, существует запрет на обучение высшим ступеням до достижения 30 лет. Независимо от гениальности ученика.
Системы координат могут быть разные, а правила едины.

Date: 2011-06-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
ну да, ничего нового под Луной.

Date: 2011-06-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-helena.livejournal.com
На сайт!

Date: 2011-06-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
да, и заодно, наконец, опробую замечательную систему:)

Date: 2011-06-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-helena.livejournal.com
*затаила дыхание..
если что - сразу пиши:)

Date: 2011-06-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kattarin.livejournal.com
Да, ставки сделаны, ставок больше нет. И в некоторых областях остается только постельный режим и жиденький бульончик. Ну, ужас, но не ужас-ужас-ужас (с) :)

Date: 2011-06-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
во, понимаешь:)))))))

Date: 2011-06-29 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kattarin.livejournal.com
Еще бы, шкурка-то своя, чует :)
А еще чует, что, вопчем, живем, и в других местах даже неплохо, а где обанкротилась, придется совсем заново, что уж теперь :)

PS. но паника поначалу была, справедливости ради :))
Edited Date: 2011-06-29 05:45 pm (UTC)

Date: 2011-06-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marta1976.livejournal.com
Сатурн для меня - это тот внутренний и внешний стержень, на который всё крепиться и собирается; это структура, которая помогает быстро и глубоко усвоить материал, знание, навыки. Так что Сатурн прекрасен после нескольких лет работы с ним (у меня он в Раке и в пятом Доме- что может быть Прекрасней, то есть ужасней:)))
И самый выход на Бис - "Не было бы счастья, да несчастье (это он, многоуважаемый Сатурн Иванович) помогло"

Date: 2011-06-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zov-vetra.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-06-30 11:38 am (UTC)

Date: 2011-06-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vetcka.livejournal.com
смотрела из любопытства сатурновские периоды некоторых своих коллег, одних трясло прям очень сильно. у меня период Сатурна вот еще идет, и еще где-то год вроде. Я как-то не воспринимаю эти свои годы как расплату за что-то, есть и радости, есть и печали. Зато ко мне в дом пришла сатурновская черепаха, думаю, неслучайно.

Date: 2011-06-29 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] daenesidhe.livejournal.com
Как прекрасны человеческие мифы! :)
А я-то в свое время ждала Сатурн, полагая, что он несет мудрость, которую надо суметь принять... А то опять ждать придется. :)

Date: 2011-06-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
дождалась?:)

Date: 2011-06-30 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] daenesidhe.livejournal.com
Это было сложное время переоценки ценностей и наведения порядка во внутреннем мире. Т.е., сложное внутри, а во внешнем мире все, наоборот, было удивительно ладно и позитивно, словно Мир создавал идеальные условия для внутренней работы.
Я думаю, мы сами выбираем, или имеем возможность выбирать, где и каких характера и качества иметь сложности. Можно запустить сложную конструктивную работу, а можно сесть на пятую точку и позволить Миру создавать нам внешние обучающие сложности. :) Ты же знаешь, я всегда предпочитаю выбирать сама. :)

Date: 2011-06-30 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] daenesidhe.livejournal.com
Не знаю, насколько это было на самом деле связано с Сатурном, а насколько - просто результатом внутреннего ожидания и, соответственно, готовности именно к такой работе. :)

Date: 2011-06-30 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
ну да, ожидание-то точно способствует нужному оформлению:)))

Date: 2011-06-30 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com
Это не примерно 29-30 лет, а ровно 29,5 лет и речь идет о транзите Сатурна через 12, 1, 2 дом от Луны. Продолжительность транзита через эти дома 7,5 лет. У некоторых этих периодов в жизни 2, некоторые живут долго и успевают застать и 3 период.
Смерть и транзит Сатурна абсолютно могут быть не связаны между собой. В каждом гороскопе есть свои индивидуальные "планеты-убийцы". К тому же, для некоторых знаков Сатурн несет хорошее. И потом, много транзитов Сатурна тяжелее переносится человеком, чем именно этот транзит... (например через 4 дом)...
:)
Edited Date: 2011-06-30 08:28 am (UTC)

Date: 2011-06-30 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] gipergrvakh.livejournal.com
Понимаете, возвращение может совпасть с "петлей" ввиду ретроградного движения и повториться/сместиться.

Сатурн может нести и хорошее - это зависит не от знака, а от аспектации в личном гороскопе.

Date: 2011-06-30 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com
Конечно понимаю :)
Но многие фразы скопированные, или вырванные из контекста выглядят бредово в этом посте.
Как любые статьи, или фильмы написанные молознакомыми с ситуацией людьми, выглядят смешными для специалистов.
мне нужно было пройти мимо как всегда :)
Edited Date: 2011-06-30 08:54 am (UTC)

Date: 2011-06-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
я не очень понимаю, с чем Вы хотите поспорить.
"Ровно" 29,5 лет секунда в секунду быть не может, это очевидно, учитывая ретроградное движение, не правда ли?
"Смерть и транзит Сатурна абсолютно могут быть не связаны между собой." - где я писала, что они обязаны быть связаны?
"К тому же, для некоторых знаков Сатурн несет хорошее. " - опять же, где я писала обратное? Какие транзиты переживаются тяжелее - на мой взгляд, полностью зависит от статуса планеты, ее натального положения и проч, тут и 4 дом не показатель однозначного кромешного ужаса: если Сатурн, скажем, его альмутен и имеет хороший статус - чего уж особенного там переживать?

Date: 2011-06-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com
Меньше всего я хочу спорить. :)
Экзерсисы они на то и экзерсисы... в наш век модно любую инфонмацию подавать в формате "ты не поверишь", как можно больше украшая слог романтическими словосочетаниями.
Оставим и забудем, если Вы не против. :)

Date: 2011-06-30 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
То есть Вы пришли ко мне в журнал, дабы тонко намекнуть на мою астрологическую некомпетентность и указать на неточность (?) информации. И предлагаете оставить это, я верно понимаю? Очень мило, давайте оставим.

Date: 2011-06-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com
Ой, наверное Вас совершенно не интересует какие эмоции вызывают Ваши экзерсисы. И раздражают приходящие в журнал люди у которых есть свое мнение по поводу написанного. Звиняйте неразумных. :)
Гораздо приятнее когда все кричат ура, ура, Вы правы... угу...
Учту на будущее и писать Вам больше не буду.
Сожалею за это досадное недоразумение в Вашем журнале, правда мне не стоило...
Спасибо.

Date: 2011-07-01 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
отчего же, мне интересно - и это как раз та причина, по которой я вообще завела разговор. Но мне хотелось бы услышать основания для раздражения - и большие, чем просто "раздражает". Где они? Я не нашла. Так что пока это не "свое мнение" а просто высказанное вслух "фе".
Не права - ок, где именно? На Ваши возражения-претензии я ответила, и они, поскольку слабовато связаны с текстом, вряд ли могут считаться внятной критикой.

Date: 2011-07-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com
Да уже все.
Все.
я вас уже удалила из своей ленты. Не раздражайтесь.
Нет меня для вас. и впредь не будет.
:)

И не принимайте мои извинения близко к сердцу.
Не всегда тот кто извинияется глупее, или слабее.

:)

Date: 2011-06-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] gipergrvakh.livejournal.com
У меня сработал позитивно, привел к преодолению некоторых порогов ( не всех :-( ); немного сменился тип ограничений.

Слышал еще одну хохму по поводу возвращения: с этого момента гороскоп перестает (!) работать.

Date: 2011-06-30 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
да, это просто отлично - про перестает работать:) "В армии не работает гороскоп, в армии работает устав" ;))

Date: 2011-06-30 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-danilov.livejournal.com
о, да, про Сатурн много мифов. Тут ноги и от общего к нему отношения с опаской, и от 7,5-летнего (условно, конечно) периода Саде Сати в Джотиш. Достаточно легенду прочитать про царя местного, что ему в Саде сати пришлось пережить, чтоб задрожать навечно )). Пусть даже в легенде-то хорошо все окончилось.. но через что, и через 7 лет ))).
Вы хорошо написали "и даже удаче нужен маленький, но не нулевой или отрицательный ресурс для срабатывания", в тему "да ты, Мойша, хотя бы лотерейный билет купил!"
Сатурн требует смирения, подчинения правилам и распорядку, уважительного отношения к такому ресурсу как Время. А так да... оборотно-сальдовая ведомость и инвентаризация. Помните, как в плоте у Лозы:"Мне уже многое поздно. Мне уже многим не стать." Смирение.

Date: 2011-07-01 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] lasgunna.livejournal.com
Да, я вспомнила еще "свобода - это осознанная необходимость" :) А в песне и возраст вполне подходящий:)))

Date: 2011-07-01 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-danilov.livejournal.com
кстати, да, насчет возраста в песне. наверняка, под влиянием возвращения Сатурна сочинил ))

Date: 2011-07-09 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jarabinka.livejournal.com
У меня это уже позади, но все равно - в мемориз, однозначно.

Date: 2011-07-12 11:26 am (UTC)

April 2017

S M T W T F S
      1
2 34 5 6 78
9 101112131415
1617 1819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 03:24 am
Powered by Dreamwidth Studios